Регистрация жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативов

КОНСАЛТИНГОВОЕ БЮРО »  Наши услуги »  Регистрация юридического лица »  Регистрация строительных кооперативов

Прайс Общий

Размер файла: 126.32 KB
Число загрузок: 5090

Прайс Регистрация юридических лиц

Размер файла: 56.27 KB
Число загрузок: 3713

РЕГИСТРАЦИЯ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ


Регистрация ГСК (гаражно-строительного кооператива)

ГСК - это некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в форме потребительского кооператива. Следовательно, ГСК является добровольным объединением физических и/или юридических лиц, которое создано на основе членства для удовлетворения материальных, управленческих, а также и других потребностей участников. Собственностью ГСК считаются имущественные взносы, которые добровольно вносят его члены. Членами ГСК могут стать юридические лица и граждане, начиная с 16-летнего возраста, которые являются собственником гаражного бокса на территории кооператива. В ГСК должно быть не менее трех учредителей.

 

Гаражные и гаражно-строительные кооперативы являются юридическими лицами, поэтому требуется государственная регистрация ГКС. Датой регистрации ГКС считается дата внесения соответствующих данных в ЕГРЮЛ.

 

В результате посещения различных инстанций и оформления необходимых бумаг, у вас на руках должен остаться определенный пакет документов, который состоит из: зарегистрированного Устава, свидетельство о государственной регистрации гаражно-строительного кооператива, свидетельство о присвоении индивидуального налогового номера, информационного письма Госкомстата с присвоенными кодами статистики, нескольких извещений из Фондов о постановке на учет, документы о регистрации банковского счета и некоторые другие. Бережное хранение этих документов оградит вас от возможных неприятностей в будущем, и необходимости их восстановления. 

 

После проведения процедуры регистрации гаражно-строительного кооператива необходимо помнить о периодической сдаче отчетов по деятельности в различные контролирующие организации и отдел статистики. 

 

Обратившись к опытным специалистам в области проведения регистрации некоммерческих организацией, можно рассчитывать на короткие сроки при подготовке необходимого пакета документов и решения всех вопросов.

 

Необходимые документы:

  1. Копия паспорта председателя правления, членов правления
  2. Копия личных ИНН председателя правления, членов правления
  3. Необходимо знать точное место нахождения земельного участка.